Управление CRM-системой

Множество предприятий во всем мире, преимущественно в отрасли промышленности, используют в своей деятельности системы управления взаимоотношениями с клиентами — CRM. Они обладают широким функционалом, могут интегрироваться с разнообразными сервисами. Помимо этого, имеется встроенный почтовый клиент. Интерфейс русифицирован. Одной из таких утилит является vTiger https://vordoom.net/vtiger-integration/vtiger-opencart-integration.

Для чего это необходимо?

Главная задача портала заключается в автоматизации деятельности фирмы и поддержке ее продаж, маркетинга и сервиса. Также он выполняет оперативные, аналитические и коллаборативные функции, в частности:

  • предоставляет коммерческие предложения и каталоги с прайс-листами для потенциальных клиентов;
  • формирует архив продаж, закупок, счетов, продукции и услуг компании;
  • управляет контрагентами;
  • работает с запросами клиентов;
  • автоматизирует процесс продаж;
  • поддерживает календарь, где могут храниться заметки с напоминанием о встрече, звонке, задаче;
  • формирует базу данных контактов, контрагентов, сделок, продукции, счетов, заказов;
  • производит внутренний поиск посредством фильтров;
  • осуществляет e-mail рассылку.

Программа может предоставить пользователю отчет о всех выполненных действиях. Работа осуществляется в режиме онлайн.

Кому это необходимо?

Основные потребители данного продукта — это компании типа B2B (biusiness-biusiness) или B2C (biusiness-customer), которые обладают длинным циклом продаж. Каталог предлагаемых продуктов и услуг у них изменяется редко. Портал является инструментом для повышения эффективности деятельности фирмы.

Запись опубликована в рубрике Интересные Факты с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.